четверг, 15 ноября 2012 г.

делюсь

долгие размышления не к чему не приведут,я буду вечно скитаться по лабиринту моих мыслей и в конечном счете не приду к верному решению.
за эти прошедшие 2 дня мне многие сказали , что так должно было случится,я все понимаю,спасибо,но мне бы очень хотелось чтобы ничего подобного не случалось,или по крайней мере не существовало.
сегодня дошло до того что меня стало тошнить и слезы сами текли,потому что мне очень стыдно и вообще такого состояния у меня не было очень давно,я отвыкла от этого.раньше,далекие 2 года назад я любила издеваться над собой и специально влезала во всякие неприятности,потому что душевная боль была моим смыслом жизни.
но сейчас накручивая себе все больше и больше,у меня складывается ощущение что я просто скоро утону в своем же переживании.
странно я не думала о том что я буду переживать так сильно,или просто все случилось настолько неожиданно,или я просто забыла что я делала в таких ситуациях.
на самом же деле я хочу извинится,но я не хочу навязывать свое общение,потому что это некому не нужно.еще я боюсь смеха со стороны и разных обсуждений.да я этого очень боюсь.боюсь что твоя реакция будет такой же как всегда.боюсь что ответа вообще не будет.

я не прочь умереть,чтобы больше не мешаться.

а вообще урок вам всем,кто прочитал это,шутите в меру,и думайте перед тем как сказать своему другу что-либо




1 комментарий:

  1. Может это случилось с тобой, потому что ты сама однажды поступила так с тем, кому было очень дорога? Все чаще замечаю, что если плохо сделаешь кому-то, то тоже самое произойдет по отношению к тебе и не обязательно от того же человека.
    Во всяком случае желаю, чтобы у тебя снова все стало хорошо как прежде.

    ОтветитьУдалить