воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Осень



Теперь я буду чаще писать про фотогрфии,про фотосессии и вообще про моих моделей и заказы которые ко мне поступают.

Вчера я фотографировала девушку по имени Женя,я немного опоздала(из-за собеседования-_- не по своей вине),но хорошо,что существуют терпеливые люди.Итак, работать с этой девушкой очень приятно,я была немного удивлена когда узнала ее возраст,а еще меня удивило то,что она знакома с моим папой и нашла меня через него и его друзей.Женя легка в общении,и вообще у меня было чувство,что я давно знаю этого человека,а это здорово.Моим помощником был Слава,огромное ему спасибо(он держал надо мной зонт,чтобы капли дождя и снег не попадали на фотоаппарат),еще он держал куртку Жени,а она тем временем содрогалась от холода.Результат меня очень порадовал,получились довольно неплохие фотографии(я вообще себя не могу оценивать в этом плане если честно,так что на ваше усмотрение).



Спасибо за внимание ~~~




Комментариев нет:

Отправить комментарий