вторник, 15 ноября 2011 г.

LoveLove

  Круто прибираться у себя в столе и на полке,можно найти много няшности *O*
Например можно найти разные записки, рисуночки и прочие милые вещи,которые напоминают нам о каком-либо событии.
  Вот и я,прибираясь на в столе обнаружила много-много милостей,которые привели меня в восторг,есть что вспомнить и почитать,а есть такие вещи,которые я например буду хранить вечно.
  Вот мой стол,сейчас подробнее расскажу,что я там нашла при "раскопках".

Это мои личные дневники начиная с 11 лет,и по сей дней,сейчас я пишу в розовом с HelloKitty :з.И если честно сейчас я пишу более глубокие вещи,чем когда либо.Там я стараюсь писать каждую неделю,ибо смешно или грустно вспоминать то что было,читая записи через год или два.


Теперь расскажу ещё об одной моей любимой вещи-это коробка с рисунками,там хранятся всякие наброски,рисунки с уроков,и вообще маленькие зарисовки.Обычно вдохновение приходит неожиданно,и порой под рукой бывают только школьные тетради или другая бумага.Некоторые их рисунков я додумываю до конца и рисую в чистовом варианте.
Далее хочу рассказать о этой папке,там хранятся всякие ништяки на подобии билетов из кино,бирок от одежды,билетов на разные концерты и так далее.Я очень дорожу этой папкой,и хочу,чтобы она была со мной везде и всегда.(как бы глупо это не звучало).
И на последок хочу показать вам мою необычную коллекцию :D.Многие люди коллекционируют марки,и другие более стоящие вещи,а я коллекционирую,никогда бы не подумали-обёртки от жвачки =^_^=.Это далеко не всё.
Спасибо за внимание :3.
P.S.Всегда рада новым читателям и интересным людям, meow :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий