четверг, 17 ноября 2011 г.

Новый цвет :3

Я в жизни не красила волосы в другой цвет,максимум что я делала-это красила тониками,что в принципе не сильно меняло мои тёмные волосы.Недавно увидела картинку,где концы волос были окашены в непривычно зелёный цвет(цвет зелёнки),мне очень сильно понравилось,в итоге сама сейчас сижу с подобным цветом на концах :3
На самом деле это был очень отважный шаг с моей стороны,но на деле оказалось не все так страшно.
Происходило это так:
1.намешали окислитель :3
2.После уныл-тян.Ждала,когда Серёжа колдовал над моими волосами :3(красаава жэ :D)
3.После мы ждали около часа.(чтобы кончики окрасились в свой новый цвет)
4.В итоге вышло нечто подобное,ну якобы белое :D
5.В конце концов,помыв голову мы покрасили её в зелёный,старым дедовским способом :D
6.Вот итог :3
ОГРОМНОЕ спасибо Сереженьке,без него я бы не смогла :D




1 комментарий: