вторник, 8 мая 2012 г.

About photos :3

Последнюю неделю,что и делаю только фотографирую,мне нравится,нужно учится,например я плохо внимаю в солнечную погоду.Еще я переборола себя и сделала более контрастную обработку фотографии(обычно люблю холодные цвета,серость и т.д).Вот что получилось:
Еще недавно фотографировали Дашу,как русалку,но из-за погодных условии мало что вышло :(
Моя любимая фотография с этого сэта *_*
Из-за тупого дождя мы были вынуждены собраться и уйти,еще какие-то люди сидели и наблюдали за нами -_-
Бедной Даше было очень холодно и она потом заболела -_-.
Сегодня снимали Настю(вчера у меня появилась идея,как всегда неоткуда)
И вот сегодня я воплотила ее в жизнь(все по свэгу йоу)
Вообще если интересно,то все мои фотографии можно увидеть тут:

(Буду рада замечаниям,комментариям и новым подписчикам)




Комментариев нет:

Отправить комментарий